Даже хорошо раскрученный ресурс может страдать от низкой эффективности продаж. Это следствие того, что посетители свободно приходят и уходят с ресурса. Им не уделяется должного внимания, как это бывает в реальных магазинах, где продавец выступает и в роли консультанта, поэтому пристально наблюдает за потенциальными покупателями и готов предоставить необходимую помощь в процессе выбора и тем самым побудить потенциального покупателя сделать приобретение.
В интернет-магазине нет возможности уделить такое внимание посетителю, поэтому эффективность даже раскрученных ресурсов бывает слишком низкая и может составлять не более 15%. Чтобы исправить ситуацию, необходимо узнать контактные данные пользователя, а лучше всего его телефонный номер. Такой подход позволяет наладить тесный контакт с таким лицом и помочь ему сделать выбор. Встает вопрос, как определить телефонный номер посетителя сайта?